Загрузка

Оплата, доставка и возврат

Порядок оплаты и получения товара в Новосибирске для частных лиц и организаций. Способы доставки.

Порядок получения в Новосибирске

Получение в пунктах выдачи в Новосибирске (наложенный платёж с осмотром) - рекомендуемый способ получения:
  • Придет SMS или сделает звонок оператор о поступлении товара в пункт выдачи "Боксберри"
  • Называйте в пункте выдачи номер отправления из SMS
  • Осмотрите люстру и плафоны
  • Если все устраивает - оплачивайте, в противном случаи отказывайтесь от заказ или частично выкупайте
  • Даже после выкупа товара, если вы обнаружили брак вам нужно написать рекламацию и мы решим проблему
  • Возможен возврат после выкупа в течении 14 дней

Получения в транспортной компании "ПЭК" (наложенный платёж без осмотра):
  • Приходит SMS или сделает звонок оператор о поступлении товара на терминал
  • Предъявите паспорт или доверенность
  • Оплатите за товара и заберите товар
  • Дома осмотрите товар, при обнаружении недостатка напишите рекламацию
  • Возможен возврат после выкупа в течении 14 дней

Получения в транспортной компании "Деловые линии" (предоплата):
  • Приходит SMS или сделает звонок оператор о поступлении товара на терминал
  • Предъявите паспорт или доверенность
  • Заберите товар
  • Дома осмотрите товар, при обнаружении недостатка напишите рекламацию
  • Возможен возврат после выкупа в течении 14 дней
Способ оплаты для частных лиц из Новосибирска

Оплата за товары которые в наличии на складе:
  • Оплата при получении после осмотра если сумма заказ не превышает 80 000 руб. (наложенный платеж)
  • При заказе более 80 000 руб. 100% предоплата
  • Оплата картой on-line (предоплата)
  • Оплата картой или наличный расчет (при доставке "до дверей" не всегда есть возможность принимать карты к оплате)
Оплата за товар под заказ (заказ с зарубежных с фабрик):
  • 100% предоплата
Способ оплаты для организаций и ИП из Новосибирска
  • 100% предоплата
  • Работаем с НДС
  • Только безналичный расчет
Доставка в Новосибирск

УПАКОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Люстры и светильники относятся к хрупким грузам, поэтому обязательна жёсткая упаковка.
Доставка в жёсткой упаковки для покупателя обходится чуть дороже, но результат - покупатель получит товар без повреждений.
Срок доставки в Новосибирск
  • Отгрузка товаров из наличия происходит на 1-2 рабочий день
  • Время доставки в Новосибирск (время в пути) 4-7 дней
  • Точное время доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа
Стоимость доставки в Новосибирск
  • Бесплатная доставка в Новосибирск при заказе от 7000 руб.
  • При заказе менее 7000 руб., доставка от 650 руб.
  • Цена доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа
Возврат товара
Если вы после получения товара Вы обнаружили недостатки, повреждения или товар не подошел, то нужно написать рекламацию.
  • Скачать и заполнить бланк рекламации
  • Оправьте акт на почту garant@el43.ru
  • В течении 1-3 дней вам ответит менеджер по телефону или на почту
Важно! В письмо не забудьте вложить фото брака или повреждения
Срок подачи рекламации до 10 рабочих дней после получения товара надлежащего качества или при обнаружении недостатков
Срок подачи рекламации по гарантийным сручаям ограничем сроком гарантии.
Срок рассматривается рекламация до 3 рабочих дней
Срок возврата денежных средств 3 рабочих дня после получения нами возвратного товара
Транспортные расходы по гарантийным случаям за наш счет
В случаи возврата товара по инициативе покупателя товара надлежащего качества, транспортные расходы отплачивает покупатель.